О проекте «Воспитание человека»

О проекте «Воспитание человека»

Большинство думающих людей в России в определенной мере осознают, что против страны ведется информационная война. В результате этой войны растут количество разводов, наркоманов, популяризируется гомосексуализм и разврат, разрушаются традиционные ценности. Однако нельзя сказать, что мы сдаемся без боя на явных и видимых рубежах, потому что война всегда предполагает противоборство. Там, где мы видим врага, мы, как можем, даём отпор. Но существует такая часть информационного пространства в самом очаге нашего глубочайшего тыла, где нет, и не было никакой борьбы. Эта ниша была взята врагом без малейшего сопротивления. А между тем она является источником жизни целого народа.

Будучи оторванными от культурной преемственности поколений, от должной рассудительной власти отцов и мужей, молодые мамы остались один на один перед лицом глобалистской либеральной повестки в отношении ухода за детьми от рождения до трех лет. Если во всех иных сферах жизни мы, пусть и ограниченно мало, но все же имеем определенные маяки здравого смысла в виде святоотеческого предания, книг, лекций, статей опытных духовных лиц и представителей научного сообщества, то вопросы, касающиеся сферы, в которой закладывается самый фундамент мировосприятия человека, находятся под полным контролем так называемых детских психологов.

Эти адепты лженауки, не имея никакой доказательной научной базы, опираясь лишь на свою манипулятивную риторику и аргументы, вытекающие из личных пристрастий, забили весь информационный эфир многомиллионными тиражами книг, форумов, блогов, передач на телевидении и радио, статей в интернете. Формула их идеологии, при отбрасывании всего антуража навязываемого ими детоцентризма и связанных с ним высокопарных разговоров о любви к детям (не имеющей ничего общего с настоящей христианской любовью) сводится к одному конкретному действию: не воспитывайте своего ребенка, не «давите» на него. «Не давить» предполагается начинать буквально с рождения: пеленки объявляется слишком тесными, а соблюдение режима питания и сна довлеющим над «свободной личностью». Плюс к этому предполагается укладывать младенца в родительскую кровать, тем самым предопределяя ему главенствующее положение в семейной иерархии.

Нельзя недооценивать влияния первого года жизни на последующую судьбу человека. Без режима и порядка, которые должны диктоваться родительскими нормами и установками, практически невозможно вырастить ребенка со стабильной психикой. Когда невоздержанность, нетерпеливость и разнузданность вкореняется в саму физиологию ребенка, родителям, принявшим участие в этих безответственных экспериментах, сама возможность увидеть в нем уравновешенность, усидчивость и послушание представляется не более чем невозможной абстракцией. «Кризис одного года», «кризис двух лет», «кризис неприятия», «кризис трех лет» и прочие «кризисы» – это лишь некоторые из тех терминологических пилюль, которыми пичкают современных родителей для снятия симптоматической боли от возможного осознания того, что с их ребенком происходит что-то недолжное. В условиях информационной блокады родительской ниши эти пилюли, к сожалению, работают, как и многие другие умело навязываемые клише.

Правдивой информации о традиционном и разумном подходе в воспитании детей крайне мало. Тема воспитания настоящего человека отошла на второй план. Людям навязывают повестку о создании в ребенке «свободной личности», «творца», «не робота» и т.п., затеняя тем самым самую суть воспитания. В итоге ребенок лишается внутреннего стрежня, и все усилия родителей рассыпаются как карточный домик. Вместо «творцов» вырастают самовлюбленные, безвольные и инфантильные нытики, совершенно неприспособленные к жизни.

Задача нашего блога – разоблачение опасных установок и клише, формируемыми и пропагандируемыми современными психологами, а также публикация реально полезной информации о воспитании детей, которая проверена историческим опытом и личным опытом авторов.

Навигация по рубрикам:

Воспитание человека